больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

При написании продающих текстов вы не уделяете внимания заголовкам, считая, что важно лишь основное содержание текста и призыв к действию в конце? Вы теряете львиную долю клиентов, если поступаете таким образом. Заголовок – первое, на что обращает внимание ваш читатель, и от того, насколько привлекательным для него он будет, зависит успех вашего текста в целом.

Три секрета продающих заголовков

Если вы никогда не делали продающих заголовков, уверяем вас, это не так сложно, как кажется. Мы откроем вам три секрета, применив которые, вы легко сможете привлечь внимание целевой аудитории к тексту.

Секрет первый - Упор на выгоду и простое описание того, как ее получить

Формула: число + простое усилие + выгода ЦА

Чтобы составить такой заголовок, вам нужно использовать:

  • числа (нечетные – 3, 5, 7);
  • слова, указывающие на простоту получения выгоды («понятный», «простой», «легкий», «несложный», «элементарный»);
  • слова, указывающие на усилие, которое необходимо сделать («шаг», «урок», «способ», «алгоритм», «пример», «причина»).

Пример: 5 простых шагов к успешной карьере.

Секрет второй - Упор на страхи ЦА

Формула: пугающее слово + страхи или нежелания ЦА

Для составления такого заголовка используйте:

  • пугающие или шокирующие слова («опасный», «критический», «шокирующий», «коварный»);
  • слова, которые отражают негативные обстоятельства для вашей ЦА (санэпидемстанция – для сотрудников и владельцев кафе и ресторанов, инспектор полиции – для владельцев транспортных средств и водителей).

Пример: Коварные уловки инспекторов дорожной полиции.

Секрет третий - Упор на эмоции ЦА

Формула: слово, означающее сильную эмоцию, или «волшебная таблетка».

Для составления таких заголовков используйте слова-триггеры эмоций – страх, желание, жадность, страсть и т.д.

Пример: Как вернуть страсть в отношения.

Применяя эти простые секреты для составления заголовков, вы легко сможете заинтересовать вашу целевую аудиторию и побудить ее к дальнейшему чтению текста.

 

Найдите нужное