больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Продающий текст – тот, который продает какой-либо товар или услугу, подталкивает покупателя совершить покупку. В более широком смысле «продающий текст» может мотивировать читателя совершить другое целевое действие, например, подписаться на бесплатную рассылку или оставить свои контактные данные в специальной форме.

Чем более эффективным является продающий текст, тем больше читателей текста совершат желаемое действие. Показателем эффективности продающего текста является конверсия – отношение числа людей, совершивших желаемое действие, к общему числу посетителей страницы с продающим текстом, выраженное в процентах.

Чем продающий текст отличается от «обычного»?

Продавцы, маркетологи и психологи на протяжении многих десятилетий изучали эмоции и поведение человека, совершающего покупку. Оказалось, что наше решение приобрести товар или воспользоваться услугой формируется по определенному шаблону.

Всё начинается с того, что товар или услуга привлекают наше внимание. В продающем тексте эта функция возложена на заголовок. Он часто озвучивает ключевую выгоду от использования продукта. Например, «Пластиковые окна всего за 8 000 рублей». Есть и другие приемы привлечения внимания к рекламному тексту.

Удалось завладеть вниманием – теперь важно удержать внимание читателя и разжечь в нем интерес к товару или услуге. Эту задачу выполняет первый абзац продающего текста, или первый экран, если речь идет о сайте-одностраничнике. Как правило, мы совершаем покупку тогда,когда уверены,что товар (или услуга) решит какую-либо нашу проблему. Именно поэтому в первом абзаце очень часто рассказывают о выгодах покупки или озвучивают проблемы, которые могут быть решены новым приобретением.

Читатель понял, что предложение ему интересено – наступает время разжечь в нем желание купить конкретный товар. Тут в ход могут идти самые разные приемы – озвучивание технических характеристик и уникальных свойств, размещение отзывов покупателей, сообщение о наличии гарантии, и т.д. и т.п.

Маркетологам отлично известно: мы очень подвержены влиянию эмоций. Если мы не будем захвачены эмоциями, если мы отложим решение о покупке на потом, высока вероятность, что мы уже не вернемся за товаром. Именно поэтому продающий текст должен вызывать острое желание купить товар или услугу, причем сейчас, немедленно. В арсенале профессионального копирайтера для этого есть целая колода различных хитростей: сообщить покупателю об ограниченном количестве продукта, предложить продукт по акционной цене и установить время ее окончания («дедлайн»), подарить подарок при немедленной покупке, и так далее.

Формулы продающего текста

Грамотно сформулированный продающий текст имеет достаточно жесткую структуру, которую часто называют «формулой продающего текста». Одной из самых известных формул является AIDA (Attention-внимание, Interest-интерес, Desire - желание, Action-действие). Сегодня существуют и другие эффективные схемы построения продающего текста. Выбор конкретного варианта во многом зависит от видарекламируемого товара и опыта копирайтера.

Продающие тексты. Что такое продающие тексты?

Найдите нужное