больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это правило абсолютно применимо к теме продающих текстов.

Не видя перед глазами наглядного примера, очень сложно разобраться в том, чем различаются между собой лэндинг, страница захвата, коммерческое предложения, письмо для е-мейл рассылки, описание товара для интернет-магазина.

В этой статье я в двух словах расскажу об особенностях каждого из продающих текстов и покажу наглядные примеры.

Лэндинг, он же ЛП, LandingPage, Посадочная страница

Лендингом называют одностраничный сайт, на котором продается какая-либо одна услуга, либо один товар.

Классический лендинг пишется по одной из схем продающего текста и включает в себя:

  • Заголовок;
  • Список выгод;
  • Предложение с ограничением (дедлайном) по количеству или времени – Акцию;
  • Блоки, призванные подтолкнуть к покупке: отзывы, мнение эксперта, описание клинического исследования средства, его состава и т.п.;
  • Блоки для борьбы с возражениями клиента. Это гарантии, вопрос-ответ и все,что угодно, отвечающее поставленной задаче;
  • Призыв купить или заказать, и кнопка заказа.

А вот и сам пример:

Примеры продающих текстов

Страница захвата

Страница захвата обычно предлагает получить что-либо бесплатно в обмен на контакты: телефон, е-мейл. В качестве подарка чаще всего используют текстовые материалы: книги, пошаговые руководства, чек-листы и т.п., или промокоды на скидку.

По содержанию страница захвата представляет собой коротенький продающий текст. Как правило, он состоит из:

  • Цепляющего заголовка, подкрепленного тематическим фото;
  • Списка выгод;
  • Часто – акции, чтобы усилить желание посетителя сделать целевое действие здесь и сейчас
  • Кнопки действия.

Примеры продающих текстов

КП, коммерческое предложение

Это адресный продающий текст, который обычно пишется не конечному покупателю, а другому предпринимателю с целью продать услуги для бизнеса. Например, владелец каменного карьера пишет КП владельцу бетонного завода с целью продать сырье.

Чаще всего КП – это небольшой продающий текст (на страницу А4 или меньше), содержащий:

  • приветствие, представление;
  • сформулированную в 1-2 предложениях суть обращения;
  • сжатый список выгод;
  • краткие характеристики товара;
  • контактные данные для связи.

 Примеры продающих текстов

Описание товара

Как правило, это короткий текст от 300 до 2000 символов. Содержит название, ключевую выгоду или несколько, характеристики продукта.

Примеры продающих текстов

Письма для е-мейл рассылки

Обычно составляется план рассылки, разрабатывается цепочка писем, цель которой – в конце концов убедить читателя совершить целевое действие. Часто проводится рассылка с оповещением об акции и предложением перейти на страницу магазина.

Примеры продающих текстов