больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое продающий текст? Продающий текст - это текст, прочитав который люди захотят купить товар или услугу.

Основное правило написания продающего текста

При написании текста думаем о ценности! Фокус на ценности.

Что такое ценность? Ценность - это то, что ваш продукт может сделать для клиента.
Ваши потенциальные клиенты не знают о ценности вашего продукта. Эту ценность нужно до них довести. Они не профессиональные покупатели.

Пишем заголовок

Заголовок - это самое важное. С неправильным заголовком Вы можете потерять более половины читателей. Нужно сразу чётко сообщить читателю, что он получит. Избегайте вопросительных заголовков. Исключение - случаи, где в заголовке содержится и вопрос, и ответ. Если получается, то заключаем заголовок в кавычки. Заголовки с кавычками подсознательно воспринимаются как цитаты, к ним больше доверия, такие заголовки эффективнее.

  • Неправильный заголовок: Нужно похудеть?
  • Правильный заголовок: «Сбросьте от 5 до 10 кг с нашей диетой!»
  • Неправильный заголовок: Хотите узнать способы онлайн заработка?
  • Правильный заголовок: Запустите онлайн бизнес и заработайте свои первые 50 тысяч рублей.

Заголовок должен сообщать простой и конкретный результат: сбросьте от 5 до 10 кг, заработайте свои первые 50 тысяч.

Используем подзаголовок

Подзаголовок - это усиление заголовка, он раскрывает детали, даёт читателям дополнительную информацию.

Примеры сочетания заголовка и подзаголовка

  1. «18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела»
  2. «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса.»
  3. «Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися.»

Описание продукта

Описываем следующее:

  1. Факты о продукте (характеристики). Это может быть размер, цвет, вес, материал, количество занятий и т.п.
  2. Преимущества каждого факта (характеристики). Что этот факт даст клиенту?
    Пример. Шорты сделаны из материала Neotex (факт). Материал стимулирует потоотделение, помогая сжигать жир (преимущество, которое дает этот факт).
  3. Рассказываем о цене. В продающих текстах обязательно должна быть указана цена товара. Хороший продающий текст - конкретный. Без указания цены он конкретным быть не сможет.
  4. Добавляем гарантии. Цель гарантии - вселить в клиента веру, что он ничем не рискует, покупая ваш продукт.

Примеры гарантии:

  • Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки
  • Вы заработаете 50 тыс. руб. или мы вернем вам деньги
  • Если игрушка не заинтересует вашего ребенка, мы обменяем её на другую
  • Все товары имеют сертификат соответствия
  • Доставка еды за 45 минут или бесплатно

Требования к тексту

  1. Используем элементарные слова. При написании текста используем исключительно простые и понятные слова. Излагаем ясно, просто и доступно.
    Структурируем текст. Делим текст на абзацы. Перечисления и выгоды оформляем в виде списков.
  2. Короткие предложения и короткие абзацы. Абзац не должен превышать длину в 6 строк, лучше 4 строки. Лучший знак препинания - точка.
  3. Используем изображения. Подбираем качественные изображения. Изображение должно помогать доносить до читателя смысл вашего текста, а не просто разбавлять текст. Смысл изображения должен быть понятен любому человеку.

Призыв к действию

Определяем конечную цель вашего текста. Какое действие должен совершить читатель? Скажите, что нужно сделать: позвоните, нажмите, напишите. Лучше всего использовать в призыве к действию слово "получить", например: получите бесплатную консультацию, получите подарок, получите демо-версию продукта.

Найдите нужное