больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстные объявления в поисковых системах часто путают. Отсюда и типичная ошибка специалистов по интернет-рекламе – они обращаются к контекстному опыту, настраивая кампанию в социальных сетях.

В чем отличие?

Контекстные объявления в поисковых системах пользователи видят в то время, когда ищут интересующую информацию. Система выводит рекламу, релевантную их запросам. Посетители изначально мотивированы на покупку или заказ услуги, поэтому активно взаимодействуют с объявлениями.

В социальных сетях посетители отдыхают, общаются, развлекаются, поэтому и покупки здесь преобладают импульсивные или те, о которых долго не раздумывают.

Вряд ли кто-то будет покупать ВКонтакте автомобиль или загородный коттедж, а букеты из конфет, игрушки ручной работы, украшения, таблетки для похудения, абонементы и другие группы простых товаров и услуг продаются хорошо.

Главное – создать спрос

Присутствие популярных брендов в социальных сетях само по себе подтверждает эффективность использования этого инструмента. Однако используют они такие площадки как инструмент создания спроса, привлечения интереса к компании, ее услугам.

Для этого в социальных сетях используются разные инструменты:

  • увлекательный контент;
  • проведение конкурсов, розыгрышей, других акций;
  • скидки для подписчиков;
  • онлайн-чаты, чтобы приблизить компанию к клиентам;
  • фотографии и видео о жизни компании.

Выбор площадки

Как быть, если рекламный бюджет не позволяет вести таргетированную рекламу в нескольких социальных сетях одновременно? Выбирать площадку, которая ближе рекламодателю, отбросив мифы.

Раньше, возможно, аудитории ВКонтакте, Одноклассников, Фейсбука не пересекались, но сегодня ситуация изменилась. У 8 из 10 пользователей есть профили ВКонтакте и Фейсбуке.

Далеко от истины утверждение о том, что ВКонтакте сидят исключительно школьники и подростки, а в Одноклассниках – домохозяйки и пенсионеры.

Да, представителей этих возрастных групп в конкретных социальных сетях больше, но если подсчитать менеджеров среднего звена, руководителей и индивидуальных предпринимателей, то статистика будет выглядеть куда привлекательнее и перспективнее. 

Косвенный таргетинг

Заказчики, заинтересованные в привлечении клиентов и сокращении рекламных расходов, чаще выбирают оплату за клики по объявлению. Для оптимизации затрат они стараются максимально точно указать возраст, интересы, социальный статус потенциальных покупателей.

Не все пользователи социальных сетей указывают информацию о себе на личных страницах. Не потерять их как потребителей рекламной информации поможет косвенный таргетинг. Его цель – определение аудитории, косвенно связанной с предлагаемыми товарами и услугами.

При настройках косвенного таргетинга настройки целевой аудитории опускаются – указываются лишь интересы (из той же ниши, что рекламируемые товары). Постепенно области поиска будут сужаться в пользу наиболее эффективных сегментов. Эффективность конкретного объявления оценивается по результатам статистики.

Найдите нужное