больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Как создать рекламную кампанию в Google Adwords, которая будет стабильно привлекать целевой трафик, способствовать росту продаж и оптимизации рекламного бюджета? Практика показывает, что треть компаний инвестируют серьезные средства в рекламу, но не получают желаемого результата. Продажи падают или стоят на месте, прибыль низкая или отсутствует.

 

Причины обычно заключается в запуске рекламы без предварительного анализа или в ошибках при ее настройке.

Грамотные настройки

Google Adwords предлагает клиентам настройки по умолчанию. Первое, что требуется, – изменить их, конкретизировать с учетом характеристик целевой аудитории.

Задача любого специалиста по контекстной рекламе – исключить случайных пользователей. Они кликают по объявлению, но не заказывают товары и услуги. Заказчики кампаний в Google Adwords платят за каждый переход – в ситуации с «пустыми кликами» бюджет сливается.

Что нужно изменить в настройках?

Площадки

Google транслирует рекламу в результатах поиска, приложениях и на сайтах партнеров. Чтобы контекстная реклама появлялась в поиске по запросам, релевантным объявлению, необходимо поставить галочку в настройке «поиск только в сети».

География

Эффективность рекламы возрастает вдвое, если она транслируется в конкретном городе или регионе. Локализация важна, так как напрямую связана с условиями выполнения заказа, включая сроки доставки и стоимость, разницу во времени. Перечисленные факторы влияют на качество обслуживания и лояльность клиентов.

Язык рекламы

Google Adwords – международная система. Язык контекстных объявлений выбирается, в зависимости от регионов их показа. Мультиязычные кампании необходимы в случаях, когда жители одной локализации говорят на нескольких языках. Такой подход обеспечивает максимальный охват трафика.

Ставки

Базовая ставка – тот максимум, который заказчик рекламной кампании готов заплатить за клик по объявлению. Не имея опыта, досконально изучить свою нишу и определить конкурентную ставку будет сложно.

Для начала можно установить 0,5 доллара за клик, чтобы она была конкурентной. Google Adwords выводит объявления в результаты поиска по принципу аукциона, поэтому реальная стоимость клика может быть ниже. Все зависит от ставок конкурентов.

Цену можно изменить в любой момент, изучив базовые ставки конкурентов.

Позиции объявления

Поисковик Google выводит до 10 контекстных объявлений на каждой странице выдачи. Чем выше позиция, тем больше пользователей увидит рекламу:

  • от 1 до 2 – высокие позиции;
  • от 3 до 4 – средние позиции;
  • от 5 до 10 – низкие позиции.

Повысить позиции можно, увеличив базовую ставку. После этого необходимо сравнить, насколько увеличилось количество посещений и продаж по отношению к количеству показов объявлений и насколько существенно выросла цена привлечения одного клиента.

При высоких позициях можно, наоборот, снизить базовую ставку и отследить изменения. Если количество просмотров и переходов сохраняется, можно снижать ее еще и сокращать расходы.