больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

В 2017 году аудитория Яндекса составляла 32 миллиона пользователей ежемесячно – это данные только по России. Статистика позволяет сделать предварительные выводы о перспективах использования Яндекс Директ как инструмента для привлечения клиентов.

Когда контекстная реклама в Яндекс – панацея?

  1. Контекстные объявления в Яндекс Директ эффективны для быстрого и оперативного привлечения целевого трафика и продаж с первого дня существования сайта. У молодых веб-проектов нет шансов попасть в ТОП с помощью поискового продвижения.
  2. Яндекс Директ необходим, если заказчиков интересует точное попадание в целевую аудиторию. Гибкий таргетинг позволяет настраивать показы максимально точно, чтобы объявления увидели жители конкретного региона, города, возрастной группы, интересов.
  3. Рекламная кампания в Яндексе позволяет обойти более авторитетные конкурирующие ресурсы.
  4. Сервис подходит тем владельцам сайтов, которые заинтересованы в оплате конкретного целевого действия – в данном случае клика по объявлению и перехода.

Круглосуточный доступ к статистике, возможность изменить или добавить объявления позволяют контролировать расход рекламного бюджета и оценивать стоимость привлечения одного посетителя.

Привлечение клиентов с помощью Яндекс Директ начинается с первого дня запуска рекламной кампании. С дружественным интерфейсом и настойками даже неопытный пользователь разберется за 2-3 часа. У профессионалов есть свои секреты, которые позволяют оптимизировать затраты, повысить эффективность контекстных объявлений и качество трафика:

  • минус-фразы;
  • второй заголовок;
  • быстрые ссылки в объявлении.

Минус-фразы

Минус-фразы – это общие слова и словосочетания, которые ограничивают трансляцию контекстных объявлений и сокращают расходы рекламодателя, снижая до минимума пустые клики.

Пиццерия может внести в список минус-фраз словосочетания «вегетарианская пицца», «овощная пицца», если таких продуктов нет в ее ассортименте. Если пользователь интересуется вегетарианской едой, объявление система ему не покажет.

Второй заголовок

Его можно добавлять в контекстные объявления с прошлого года. По статистике Яндекса, при использовании второго заголовка кликабельность рекламы возрастает на 10 процентов.

Максимальная длина второго заголовка – 30 символов, желательно сформулировать в нем выгоды клиента или преимущества продукции.

Важный момент: текст объявления составляется так, чтобы он был понятен без второго заголовка.

Другие особенности

Рост мобильной аудитории задает тренды интернет-продвижения. При настройке кампании в Яндекс Директ желательно создавать объявления для мобильного трафика. Для этого необходимо поставить галочку в соответствующий пункт.

В рекламу обязательно нужно включать ключевую фразу, чтобы повысить релевантность объявления пользовательским запросам, и использовать быстрые ссылки. В одно объявление можно добавить до 4 ссылок, полезных пользователю – на страницу с прайс-листом, порядком доставки и т.д.

Найдите нужное