больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

В данной статье речь пойдет о шести потребностях клиентов. Возможно, эти потребности покажутся вам слишком простыми. Однако они являются основой основ и игнорировать их нельзя.

6 базовых потребностей вашего клиента:

  1. Доброжелательное отношение. Клиента нужно встречать с улыбкой и теплотой. Клиент должен чувствовать, что вы искренне рады его видеть. Даже, если вы очень заняты, клиент ни в коем случае не должен почувствовать, что помешал вам!
  2. Понимание и сочувствие. Клиент должен чувствовать, что взаимодействующий с ним сотрудник понимает и ценит его. Нельзя критиковать клиента или тем более осуждать. В первую очередь вы должны дать клиенту то, за чем он пришел, а не выдать порцию критики.
  3. Справедливость. Клиент должен чувствовать, что к нему относятся справедливо и не ущемляют его права по каким-либо критериям.
  4. Контроль. Клиент должен чувствовать, что он оказывает влияние на ход процесса, что с ним считаются и прислушиваются к его мнению.
  5. Наличие альтернатив. Клиенту обязательно должны быть предоставлены еще варианты. Нужно предложить несколько решений проблемы клиента.
  6. Информированность. Вы должны предоставить клиенту исчерпывающую информацию о своей компании и услугах. Клиент не должен выискивать её сам.