больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Как я уже писала ранее, email-маркетинг - самый результативный способ информирования о бренде (товарах, услугах или распродажах) и формирования лояльности. В данной публикации расскажу как внедрить систему email-маркетинга в своем бизнесе.

 

  1. Определите каким сервисом email-маркетинга Вы будете пользоваться. Я рекомендую mailchimp.com. Это условно-бесплатный современный сервис. Но есть один минус - он на английском языке. Если по-английски не читаете, выберите другой. Просто наберите в поисковике "сервис email маркетинга" или "сервис email рассылок", и Вы увидите множество вариантов.
  2. Организуйте подписку. Email-маркетинга без базы подписчиков не бывает. Ваши подписчики - основа email-маркетинга. Подписку можно организовать через размещение специальной формы на сайте, через заполнение анкеты или оформление заказа, можно включить в договор пункт о согласии на рассылку.
  3. Составьте содержание рассылки. Это может быть полезная информация, новости или акции. Дизайн письма должен вписываться в общий корпоративный стиль Вашей компании. Письмо должно содержать привлекательную тему, заголовки, картинки, призыв к действию и прочие элементы удобочитаемого и продающего текста.
  4. Отправьте первую рассылку. После того, как Вы получили подписчиков нужно делать первую рассылку. Даже если подписчиков немного - начинайте рассылку, иначе о Вас забудут.
  5. Отслеживайте результаты. Большинство современных сервисов email-маркетинга предоставляют подробную отчетность о проведении рассылки. Например, mailchimp.com позволяет отследить кол-во доставленных, не доставленных, открытых писем. Показывает кто получил письмо, кто открыл, кто перешел по ссылке, кто отписался от рассылки.
  6. Оптимизируйте рассылки. После отправки первых рассылок делайте выводы на основании отчетности. Всегда думайте о том, что Вы можете улучшить. И конечно же читайте мой блог - буду публиковать новые посты о email-маркетинге.

Найдите нужное