больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Вы уже знаете, что email-маркетинг — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса? Не только знаете, но и активно его используете? Ищете способы увеличения эффективности? Публикую рекомендации, которые Вы можете мгновенно внедрить в свою email-кампанию и получить отличный результат!

 

  1. Отправляйте письма от лица реального человека, а не от лица компании. Лучше, если этот человек будет знаком получателю. Вероятность, что письмо будет прочитано, а не отправлено в корзину значительно увеличивается.
  2. Персонализируйте тему письма. Например, включите имя получателя или его потребности. Вероятность прочтения повышается на 22%. С именем всё просто, а вот включить потребности — это надо постараться.
  3. Разделите Вашу базу подписчиков на сегменты. Это позволит отправлять письма в соответствии с разными интересами аудитории. Никто не любит получать ненужную информацию.
  4. Включайте в письмо ОДИН четкий призыв к действию. Чтобы внимание не рассеивалось, подтолкните пользователя в нужному Вам действию. Например: читать далее, купить, подписаться.
  5. Завладейте вниманием читателя с самых первых слов. Текст должен быть коротким, выразительным и побуждающим к действию. Нет смысла писать дальше, если заголовок и первый абзац так себе.
  6. Персонализируйте текст письма на основе данных Ваше базы. У человека повышается мозговая активность, когда он слышит свое имя. Используйте это, чтобы заинтересовать своей рассылкой.
  7. Не отправляйте корявые письма. Обратите особое внимание как отображается Ваше письмо на мобильных устройствах. Если письмо открывается коряво, то никто его читать не будет.
  8. Не забывайте про возможность отписаться от рассылки. Ссылка должна быть четкой, а процесс простым. Не тратье время людей на просмотр ненужной им информации. Экономьте свои ресурсы, отправляя рассылки только целевой аудитории.

Обратите внимание на рассылки от ведущих брендов. Наверняка Вы их получаете. Они содержат все эти 8 элементов! Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Стремитесь быть лучше. Отправляйте рассылки, которые приносят отличный результат Вашей компании.

Найдите нужное