больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Не секрет, что один из самых лучших способов продвижения сайта - продвижение через статьи. Но любые статьи нам не подойдут. Нам нужны будут статьи заточеные под поисковые запросы. Кроме того, в этих статьях нужно будет правильно прописать мета-теги. Как это делать я расскажу в этой статье.

Один из самых частых вопросов среди владельцев сайтов - "Как правильно прописывать мета теги?". А мета теги действительно нужно прописывать правильно для получения результата, поэтому стоит уделить данному вопросу отдельный пост.

Для начала разберемся какие именно мета теги Вам понадобятся. Мега тегов множество, но Вы будете работать только с тремя. Это:

  1. Title (Заголовок страницы)
  2. Keywords (Ключевые слова)
  3. Description (Описание)

Как правило, в панели управления сайтом для каждой страницы есть специальные поля для заполнения мета тегов.

1. Мета тег Title (Заголовок)

Обычно в Title попадает название страницы, которое Вы указываете в редакторе.

title

 Однако бывают исключения, т.к. все сайты работают по-разному. Чтобы проверить что именно прописалось в Title, перейдите на нужную страницу вашего сайта, кликните правой кливишей мыши по свободному полю на странице (не по тексту, не по картинке) и выберите Исходный код страницы:

title2

Если работа с кодом вызывает у вас затруднения, можете просто навести мышкой на открытую вкладку, и во всплывающем сообщении отобразится Title:

title3

Как Title правильно прописать?

  1. Во-первых, Title должен начинаться с ключевика  (ключевого слова, словосочетания). Если вы хотите прописать более 1 ключевика, то первым должен идти наиболее конкурентный ключевик, высокочастотный или отстающий, продвижение по которому вы хотите подтянуть. Далее пойдут менее значимые. Смотреть частоту запросов здесь wordstat.yandex.ru (не забывайте указать регион). Не стоит просто перечислять ключевики в Title через запятую, проявите фантазию, адаптируйте Title для человека.
  2. Во-вторых, не переусердствуйте. Не перенасыщайте Title ключевиками, поисковики понизят вашу страницу за переоптимизацию и спам.
  3. В-третьих, обратите внимание на длину Title. При наведении мышкой, как на рисунке выше, длина Title должна быть 1, максимум 1,5 строки. Более длинный Title также негативно скажется на продвижении.
  4. В-четвертых, Title должны отличаться на каждой странице, одинаковые Title для всех или даже 2-х страниц делать нельзя.

ПРИМЕР. Title у моего сайта 5900.ru: Заказать сайт недорого, дешево - Сайты за 5900 рублей. Сайт продвигается по запросам: заказать сайт, сайт недорого, сайт дешево. Сам Title в примере выделен жирным шрифтом, остальное - мои комментарии. Обратите внимание, что сначала идет ключевик, а название компании находится в конце.

2. Мета тег Keywords (ключевые слова)

Почти в каждой системе управления сайтом есть возможность прописывать мета тег keywords для каждой страницы. Выглядит поле примерно следующим образом:

keyw1

Как keywords правильно прописать?

  1. Ключевики прописываются через запятую с маленькой буквы, в точной формулировке. Точную формулировку ключевиков ищите на wordstat.yandex.ru.
  2. На одну страницу рекомендую не более 3-х ключевиков. Более 3-х продвигаются достаточно тяжело.
  3. Будьте внимательны, не совершайте ошибок и опечаток.

ПРИМЕР. У моего сайта 5900.ru следующие ключевые слова: заказать сайт, сайт недорого, сайт дешево. Обратите внимание, что идут они в порядке убывания популярности.

3. Мета тег Description (Описание)

В панели управления сайтом поле для указания мета тега Description выглядит примерно так:

descr1

Содержимое тега Description используется поисковиками для формирования сниппета. Это кусочек текста, который отображается рядом со ссылкой на ваш сайт в поисковике. Пример отображения Description в поиске:

snippet

Однако, не обязательно содержимое тега Description попадет в сниппет. Поисковик может взять любой другой отрывок текста на вашей странице. Как правило это отрывок текста, содержащий наибольшую концентрацию ключевиков.

Как Description прописать правильно?

  1. Описание должно мотивировать потенциальных посетителей посетить именно ваш сайт, а не сайт, находящийся рядом в поисковой выдаче. Описание должно быть продающее и заманчивое. Посещаемость из поисковиков - это важный поведенческий фактор.
  2. Описание должно соответствовать содержанию сайта. Если содержание вашего сайта не соответствует описанию, который посетитель увидел в поисковике, то посетитель немедленно закроет сайт, что негативно скажется на продвижении. Это называется отказ. Показатель отказов нужно снижать.
  3. Используйте в содержимом тега description ключевики. Но каждый ключевик не более 1 раза. За переоптимизацию поисковик понизит ваш сайт в выдаче.

Проверьте через просмотр кода, что у вас прописалось в мета тегах. Перейдите на нужную страницу вашего сайта, кликните правой кливишей мыши по свободному полю на странице (не по тексту, не по картинке) и выберите Исходный код страницы. Как в коде выглядят мета теги keywords и description:

kod

Если есть какие-либо вопросы по содержанию этой статьи или любые другие вопросы по продвижению - оставляйте комментарии!