больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Сегодня с расскажу о лид-магнитах. Слово лидмагнит состоит из двух частей. Лид и магнит. Лид с английского переводится как приводить, вести.

Лид - это потенциальный клиент, который сделал вам заявку, заполнил форму на сайте или совершил другое нужное вам целевое действие, причем в рамках этого действия оставил вам свои контакты.

 

Магнит - это заманчивое предложение, ценное предложение, предложение, которое притягивает, соответственно как магнит. Чем оно может притягивать? Своей ценностью и бесплатностью либо доступностью. Если соединить то, что я сказала о лидах и о магнитах, полчится лид-магнит. Т.е. ценное и бесплатное предложение, притягивающее потенциальных клиентов с их контактными данными.

Магнит клиенты должны получать в обмен на контактные данные. Это важно. Просто так раздать магнит конечно можно, но после этого у Вас не останется ничего, не останется контактной информации заинтересованных в вашем продукте людей. Что дальше делать с клиентской базой - это отдельная тема, и не одна. Технически раздачу лид-магнитов осуществить не сложно. Проще всего это сделать с помощью одной из систем email маркетинга. Я рекомендую mailchimp, но можете выбрать любую другую. В mailchimp создаете форму для подписки и автоматическое письмо для всех, кто заполнит форму. В этом автоматическом письме высылается бонус, который Вы и предлагали в обмен на контакты.

Что можно предложить в качестве этого бонуса, в качестве лид-магнита?

  1. бесплатную консультацию (online или offline)
  2. аудиозапись,
  3. видеозапись консультации,
  4. чек-лист,
  5. сборник полезных советов,
  6. рабочую тетрадь,
  7. мини-книгу в pdf (напишите её сами) 10-20 страниц в формате пдф будет вполне достаточно,
  8. промокод,
  9. купон,
  10. подарок

Найдите нужное