больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Seo-оптимизация. В сегодняшней уроке мы рассмотрим как сделать внутреннюю оптимизацию вашего сайта. Будем прописывать мета-теги, добавлять ключевые слова в заголовок и текст страницы.

Чтобы вам было проще - делаем сначала оптимизацию только одной страницы и только под  1 ключевик. Потом по этой же схеме сможете оптимизировать и другие страницы сайта под другие ключевики.

 

Итак, давайте приступим. Пожалуйста, обратите внимание на самый важный первый шаг - это правильно определить ключевой запрос. Если вы  сделаете это неправильно, то вся остальная работа будет проведена зря.

Шаг 1. Заходим по адресу wordstat.yandex.ru и указываем свой регион. Не тот регион, в котором вы хотите продвинуть сайт, а регион, который у Вас указан в контактах на сайте.

Указываем предполагаемый поисковый запрос, т.е. ключевой запрос, ключевик. Это то слово или словосочетание, по которому вы хотите продвинуть свой сайт.

Смотрим статистику по этому запросу. Статистика показывает в какой именно формулировке люди осуществляют поиск. Вот именно в такой формулировке нам с вами нужно выписать или запомнить ключевик.

Например, вы думали, что будете продвигать сайт по запросу "лучшие окна в екатеринбурге", но оказалось, что так никто не ищет. В результате просмотра статистики вы выбрали ключевой запрос "хорошие окна екатеринбург".

Напротив ключевика отображается статистика показов в месяц. Учитывая, что оптимизацию вы делаете самостоятельно и делаете только внутреннюю оптимизацию, без увеличения ссылочной базы, то выбираете запросы со статистикой до 200 показов в месяц. Есть шанс, что такие запросы вы продвинете самостоятельно и полностью без денежных вложений.

Шаг 2. Под выбранный поисковый запрос (будем называть его ключевик) теперь нужно оптимизировать страницу вашего сайта. Самый большой вес имеет главная страница. Поэтому будем оптимизировать главную.

Ваш ключевик должен содержаться в:

  1. заголовке страницы в браузере (во вкладке). Это можно сделать в настройках страницы. Причем, текст там должен быть не длиннее 140 символов. Ключевик должен быть расположен в самом начале этого текста.
  2. заголовке страницы в тексте страницы. Причем, лучше всего будет, если этот заголовок будет заключен в тег H1, т.е. Заголовок 1 или Heading 1 в настройках редактора.
  3. в мета-теге keywords (поле обычно бывает в админке при настройке страницы)
  4. в поле description (описание) (оно также обычно бывает в админке при настройке страницы). Это описание кроме вхождения ключевика должно быть продающим и мотивировать пользователя перейти на сайт из результатов поиска.
  5. в первых 100 слов текста на странице
  6. в альтернативном тексте (alt) для картинок, содержащихся на странице.

Домашнее задание

Выберите 1 ключевик на основании данных статистики Яндекса и оптимизируйте под него одну из страниц вашего сайта.

Продвинутое домашнее задание

Напишите несколько статей для вашего сайта и оптимизируйте их по предложенной в уроке схеме.