больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Товар-локомотив для привлечения клиентов

Существует много способов привлечения клиентов. И один из самых популярных и действенных - это товар-локомотив. Товар-локомотив - это товар или услуга по сниженной цене для привлечения внимания клиентов. При этом здесь требование такое же как лид-магниту, товар-локомотив должен иметь ценность в глазах клиента.

Все вы видели, как супермаркеты снижают цены на популярные товары и используют это в рекламе. При том, что товары, не попавшие в эту рекламу продаются по нормальным ценам. На товар-локомотив делается минимальная наценка или наценка вообще не делается.

Если наценки нет, то зачем тогда нужен товар-локомотив? Товар-локомотив приводит к продавцу поток потенциальных клиентов, которые:

  1. пройдя по магазину/сайту или пообщавшись с продавцами, купят что-нибудь еще
  2. купят не "локомотив", а товар более дорогой, т. к. ваш профессиональный продавец/маркетолог побудит клиента к покупке более дорогого, а значит более качественного товара

Всё просто. За счёт товара-локомотива вы приводите в свой магазин поток потенциальных клиентов, которые купят или что-то еще или купят дороже. Редко кто выйдет из супермаркета с одним сыром в руках. "Локомотив" можно создать практически в любом бизнесе или самозанятой работе.

DKj n8cXcAADVSm

А в вашем бизнесе есть товар-локомотив?

Узнайте другие способы привлечь больше клиентов без участия отдела продаж

Найдите нужное