больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Нужно ли давать клиентам скидки

Слово скидки действует на клиентов магически, особенно на женщин. Даже говорят, что женщина без слова "скидка" не покупает :) Даже незначительная скидка может подтолкнуть клиента к покупке или, как минимум, товар со скидкой зацепит взгляд покупателя.

В то же время, если скидка будет крайне незначительна, она не будет влиять на решение о покупке, но нанесёт ущерб вашей прибыли. Не забывайте

главное правило скидок: вы должны давать скидку, чтобы заработать!

Непродуманные скидки могут погубить ваш бизнес. Поэтому делаем вывод, что скидки безусловно нужны, они стимулируют продажи, но устанавливать скидки нужно с расчётом получить прибыль.

Скидки бывают:

  1. накопительные
  2. скидки при покупке нескольких единиц товара
  3. скидки при покупке на крупную сумму
  4. скидки на юбилейную покупку
  5. краткосрочные скидки для немедленной покупки
  6. скидки в "мёртвые" дни / часы
  7. товар дня, товар недели со скидкой

А еще можно не делать скидки, а только сделать вид, что вы делаете скидки. Это называется имитация скидок. В последнее время часто вижу такое в одной популярной сети супермаркетов. бананы там обычно стоят 78 рублей за кг. Так вот они пишут: старая цена 125 руб./кг, новая цена 78 руб./кг. Я не считаю использование имитации скидок этичным, чаще всего это отпугивает покупателей.

Если вы договариваетесь о совершении сделки с каждым клиентом лично, то клиенты будут просить вас уступить в цене. Что делать в таком случае, читайте в материале "Что делать, если клиент просит скидку".

Найдите нужное