больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Зачем нужны накопительные скидки и бонусы

Существует множество способов привлечь и удержать клиентов. Программы лояльности - это неотъемлемая часть развития любого бизнеса. По своему формату программы лояльности могут быть: скидочные и бонусные.

Накопительные скидки действуют следующим образом - чем больше за определенный период клиент оставит денег в кассе, тем больше скидка. Не забывайте, что здесь действует главное правило скидок - вы должны давать скидки, чтобы заработать! Скидка должна приносить вам прибыль, и в то же время мотивировать к покупке, не казаться насмешкой.

Накопительные бонусы или подарки могут предоставляться за определенное число покупок. Например,

  1. десятый билет в кино бесплатно
  2. пятая поездка на такси бесплатно

Чем больше покупок человек делает, тем приз становится ближе.

Есть общие правила, по которым будут стоиться ваши накопительные программы:

  1. Вам это должно быть выгодно, необходимы предварительные расчёты
  2. Дать подарок из собственного ассортимента всегда выгоднее, чем дать скидку
  3. Должен вестись учёт накоплений. Это можно сделать с помощью карточки или купона, которые защищены от подделки
  4. Все продавцы должны быть проинструктированы, что и как говорить, что и как выдавать
  5. Обязателен учёт карточек/купонов
  6. Должны существовать ограничения. Эти ограничения могут касаться времени действия, процента от суммы, количества купонов, которые можно использовать за 1 раз и т. п.
  7. Обязательно присутствие вашего логотипа на учётной карточке и на подарке (если вы предоставляете подарок, а не скидку)
  8. Цель (скидка, подарок) должна быть привлекательна для клиента
  9. У покупателя должна быть возможность легко узнать сколько он накопил и сколько осталось накопить
  10. Обязателен элемент азартной игры

Накопительные скидки и бонусы - это мощные инструменты поощрения покупателей. Сейчас они используются повсеместно маленькими и большими компаниями.

Узнайте еще несколько разновидностей накопительных бонусов из нашего бесплатного материала

Найдите нужное