больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Когда нужно снижать цены

Все вокруг только и говорят, что надо повышать цены. А вас всё равно беспокоит вопрос, а надо ли? В этой статье мы обсудим как определить оптимальную цену и когда цену нужно снижать.

Когда перед вами встаёт вопрос установления цены, то перед вами есть две границы - верхняя и нижняя. Верхняя граница цен - это выбранный ценовой сегмент, цены конкурентов и выгода клиента. В качестве нижней границы выступает себестоимость. Исключением являются товары в комплекте, когда прибыль от одного перекрывает убыток от другого.

Есть такое понятие, как психологически оптимальная цена. Это цена, которую большинство клиентов считают справедливой. Большинство, спросите вы, это сколько? Если 10% клиентов считают вашу цену не справедливой и сопротивляются ей, то это нормально. А вот если недовольных стало уже 25%, то это тот самый момент, когда нужно снижать цены. Менее 25% сопротивляющихся - это даже хороший признак, что вы установили правильные цены. Здесь как при закручивании гайки - небольшое сопротивление необходимо.

Скачайте наш бесплатный материал "Что делать, если у вас есть страх поднять цены"

Найдите нужное