больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое имитация скидок и следует ли её применять

Не секрет, что скидки стимулируют продажи. Существует множество вариантов скидок. Например, скидки при покупке нескольких единиц товара, скидки в "счастливые" часы, скидки при покупке на крупную сумму, скидки на юбилейную покупку и пр.

Одной из разновидностей скидок является приём "Имитация скидок". Этот приём широко применяется в современных супермаркетах.

Имитация скидок также подразделяется на несколько видов:

  1. Продавец повышает цену, а затем делает скидку до обычной цены
  2. Продавец назначает цену за комплект и пишет "Акция!", хотя по отдельности цена предметов такая же
  3. Продавец предоставляет скидку при соблюдении какого-то условия. Причём это условие написано мелким шрифтом или является почти невыполнимым

Насколько этично применять имитацию скидок? Каждый продавец решает это для себя сам. Очень часто это бросается в глаза так сильно, что у покупателя возникает чувство, что его хотят обмануть. Я бы не рекомендовала использовать вам этот приём, но знать о нём необходимо.

Узнайте какие еще бывают варианты скидок и используйте только этичные способы

Найдите нужное