больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Главная ошибка в рекламе

В этой статье мы поговорим о главной ошибке в рекламе. Вы можете составить понятное и конкретное объявление, с выгодой, преимуществами и призывом к действию, но если вы совершите эту главную ошибку, то все ваши усилия будут потрачены зря. Самое печальное, что не только усилия, а в первую очередь деньги, и деньги, возможно, очень большие.

Итак, главная ошибка в рекламе - это реклама не перед целевой аудиторией

Всегда, каждая рекламная кампания должна начинаться с ответа на вопрос: кто наш клиент? Вам просто необходимо чётко представлять, кем является ваш потенциальный заказчик, и какие у него интересы. Видя цель, в неё проще попасть.

Для формирования портрета целевой аудитории, вам будут полезны следующие признаки:

  1. Объем доходов
  2. Возрастная группа
  3. Семейное положение
  4. Пол
  5. Образование
  6. Жизненный стиль
  7. Личностные качества
  8. География проживания
  9. Точный набор признаков зависит от конкретного товара или услуги

При подготовке портрета клиента двигайтесь от общего к частному. Для этого задайте себе следующие вопросы:

  1. Что мы предлагаем?
  2. Кому может быть интересен ваш товар?
  3. Какие потребности удовлетворяет наш товар или услуга?
  4. В каком стиле обращаться к клиенту?
  5. Зачем клиенту ваш товар?
  6. Проблемы и боли, которые может решить наш продукт?

Перед запуском вашего рекламного объявления, обязательно проверьте его на эффективность. Один из популярных способов - провести "Тест 5 секунд" в боевых условиях. Но об этом мы расскажем в другой статье.

А сейчас скачайте бесплатный материал "10 ошибок в рекламе"

Найдите нужное