больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое лид-магнит

Лид-магнит или лидмагнит  - это слово состоит из двух частей. Первая часть "лид" указывает нам на движение, лид к чему-то ведет. Магнит расшифровывать нет необходимости, все знают, что это такое. Это притяжение. Получается, что лид-магнит - это что-то притягательное и к чему-то ведущее явление.

Лид-магнит в маркетинге и продажах - это привлекательное предложение в обмен на контактные данные потенциального клиента.

Привлекательность заключается в:

  1. ценности для получателя
  2. бесплатности

Предложение конечно можно сделать не бесплатным, а за 100 рублей, но эффект значительно снизится.

К чему это предложение ведет?

Не забываем про часть "лид". Когда потенциальный клиент получил ваш магнит, вы ни в коем случае на этом с ним не прощаетесь. Его контакты попадают в вашу базу потенциальных клиентов. С этой базой осуществляется работа по чёткому плану. Вы постепенно "приучаете" потенциального клиента к себе, регулярно его "касаясь". Когда потенциальный клиент из "холодного" превратится в "тёплого", ему высылается платное предложение. Вероятность покупки тёплыми клиентами значительно выше.

Получите список из 20 примеров лид-магнитов, которые вы сможете использовать в своем бизнесе

Найдите нужное