больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Уникальное торговое предложение (УТП)

 

Уникальное торговое предложение или УТП используется в целях продвижения своего товара или услуги. УТП отражает уникальные и полезные для клиента свойства вашего продукта.

УТП содержит ваши стратегические отличия от конкурентов, такие как:

  1. Цена
  2. Удобство использования
  3. Скорость обслуживания
  4. Широта ассортимента
  5. Современность

Т. к. вы не сможете превзойти конкурентов во всём, то вам нужно выбрать те параметры, которые имеют значение для целевой аудитории, и которые вы способны предоставить. Параметров не должно быть слишком много. Лучше выделить 1 параметр и вкладываться в его раскрутку.

Чтобы сформировать УТП, перечислите причины купить продукт именно у вас:

  1. Возможно, вы предлагаете что-то специальное для покупателя
  2. У Вашей компании есть известность и авторитет
  3. С вами удобно
  4. Ваш продукт интереснее других

Определите свое главное преимущество. Например, доставка пиццы за 30 минут или бесплатно.

Уникальное торговое предложение должно соответствовать трём правилам:

  1. Выгода должна быть значимой для клиента
  2. Это должно быть действительно ваше отличие от конкурентов
  3. УТП должно оказывать мощное воздействие на клиента. Это должно быть предложение, от которого невозможно отказаться.

Скачайте шаблон, по которому вы сможете составить свое собственное уникальное торговое предложение.

Найдите нужное