больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое точки соприкосновения (контакта), зачем их совершенствовать?

 

Точки соприкосновения в бизнесе или точки контакта, что это такое? Точки соприкосновения (контакта)  - это те моменты, в которых ваша компания соприкасается с клиентом. Будь то ваша вывеска, разговор клиента с представителем вашей компании по телефону или упаковка вашего товара.

От того какое впечатление о себе вы оставите в каждой точке контакта, зависит мнение клиента о вас, а значит и его желание начать или продолжить с вами сотрудничество. По этой причине очень важно уделять внимание точкам контакта, анализировать и совершенствовать их.

  1. Начините с того, чтобы составит список всех моментов, в которых ваша компания контактирует с клиентом или потенциальным клиентом.
  2. Проанализируйте те же самые точки контакта у своих конкурентов.
  3. Проанализируйте основные трудности, которые испытывают клиенты в этих точках контакта.
  4. Выберите и внедрите то, что подходит именно вам. Вы не сможете быть лучшим во всем, выберите существенные для клиента моменты.

Чтобы составить список всех точек контакта, вам необходимо будет изучить весь путь клиента от первого контакта (например, посещения сайта, звонка в компанию или рекламного объявления) до послепродажного обслуживания.

Сделайте ваши точки контакта лучше, чем у конкурентов. В точках контакта у клиента должно формироваться ощущение доверия к вам, а также ощущение собственной важности. Клиент должен почувствовать, что его уважают. Никаких смешных картинок "типичный клиент", смеяться над клиентом недопустимо. Привносите wow-эффект и формируйте позитивные эмоции. Придумайте свои оригинальные "фишки" для каждой точки соприкосновения с клиентом.

Скачайте список из 12 важных онлайн точек соприкосновения

Скачайте список из 12 важных оффлайн точек соприкосновения

Найдите нужное