больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Как провести опрос клиентов

В этой статье будет рассматриваться проведение опроса с целью выяснить удовлетворенность клиентов.

Опрос клиентов можно проводить при личной встрече, по телефону, разместить опрос на сайте, выслать анкету по электронной почте или вручить бумажную анкету.

Предпочтительный способ проведения опроса - опрос по телефону. Так вы сможете получить развёрнутые, а значит более достоверные ответы, нежели при выборе да/нет.

Чтобы получить не только развёрнутые ответы, но и честные, старайтесь привлечь к опросу стороннюю организацию или стороннего специалиста, который ранее не общался с клиентом. Клиенты могут постесняться сказать в лицо своему менеджеру какие-либо неприятные вещи.

Перед проведением опроса, заверьте клиента, что его ответы будут записываться анонимно. это еще один шаг на пути к получению честных ответов. А вам нужно узнать именно о ваших минусах, недостатках и недоработках.

Если нет возможности позвонить клиенту, проведите опрос по электронной почте или разместите его на сайте. С помощью этого сервиса сервиса вы без помощи программиста сможете создать и разместить опрос.

Предложите клиентам бонус за участие в опросе, так вы получите больше ответов. Они тратят свое рабочее или личное время и должны быть за это вознаграждены.

Другие способы исследовать удовлетворенность клиентов вы можете скачать по ссылке

Найдите нужное