больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Life time value дословно переводится, как ценность за всю жизнь. Еще этот показатель называют LTV или CLTV (Customer life time value) или жизненный цикл клиента.

Life time value или пожизненная ценность клиента

Пожизненная ценность клиента - это то количество денег, которое вы получаете с клиента за всю его жизнь. Например, Вы продаете автомобили и средняя цена автомобиля в Вашем салоне 1 000 000 руб. За всю свою жизнь Ваш клиент сменит  5 автомобилей (все 5 купить у Вас). В таком случае пожизненная ценность этого клиента будет равняться пяти миллионам, а не одному. С клиента Вы получаете не 1 000 000, а 5 000 000.

Зачем нужно считать life time value? Для того, чтобы планировать расходы на привлечение клиентов, определить какие клиенты представляют наибольшую ценность и как повысить лольность своих клиентов.

Скачайте бесплатный материал "Инструменты для повторного привлечения клиента"

 

Life time value или пожизненная ценность клиента

Найдите нужное