больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Отличить важную работу от срочной довольно сложно. Этим и отличаются успешные предприниматели от неуспешных - умением делать не только срочные дела, но и важные.

Итак, что делать, если ваш начинающий бизнес почти не развивается?

Мы расскажем как выбраться из «клиентского кризиса». Следуйте этим правилам, чтобы вернуться в рабочее русло, найти новых клиентов или настроить себя на успех в будущем, свести шансы на провал к минимуму.

Итак, приступим…

1. Найдите мероприятия, на которых стоит выступить

Первый способ реанимировать бизнес – это продемонстрировать всем ваши навыки в ораторском искусстве.

Публичное выступление – это суперсила.

Уделите время поиску и поищите семинары или конференции, на которых присутствуют ваши потенциальные клиенты. После этого обратитесь к организаторам конференции и узнайте, сможете ли вы попасть на нее, или еще лучше – выступить перед аудиторией.

2. Выстраивайте отношения с настоящими и будущими клиентами

В чем главная причина потери клиентов?

Дело вовсе не в том, что вы плохо делаете то, что делаете, и не потому, что вы плохо работаете.

Все потому, что вы относитесь к своим клиентам, как к клиентам, а не как к людям.

Бизнес – это отношения. Деньги сами не прыгают к вам в карман или на банковский счёт. Они лежат на счетах или в карманах других людей.

Ваши клиенты будут благодарны, если вы позвоните им, просто чтобы узнать, как у них дела, есть ли новые проекты или, например, не хотят ли они выпить по чашечке кофе? Даже если ваши клиенты живут далеко, вы все равно можете выстроить с ними хорошие отношения – в конце концов, есть телефон и интернет.

Мелочи - это совсем не мелочи.

Потратьте немного времени на то, чтобы узнать, как лучше всего себя представить, или копните глубже и найдите вопрос, в котором вы можете помочь потенциальному клиенту прямо сейчас.

Самое главное здесь – умение слушать и выстраивать не только деловые, но и человеческие отношения. Вы ведь человек, и ваши клиенты тоже.

Даже если вы сотрудничаете только с крупными фирмами, кто в них работает?

Люди.

Семена, посаженные во время застоя, могут не принести быстрых результатов, но так вы обеспечите себя группой людей, которые будут знать, что могут положиться на вас, и что они вам небезразличны.

Кроме того, всегда интересно узнавать о новых проектах! Спрашивайте людей, чем они сейчас занимаются! Кто знает? Может, у вас появится идея для будущего проекта, о которой они даже не задумывались.

3. Генерируйте уникальный ценный контент

А теперь о хорошем...

В период застоя, наконец, у вас появилось время этим заняться!

Это период, когда передышка вам выгодна. Так легко, порой, забыть о собственных профилях в соцсетях или даже о собственном блоге, когда у вас столько заказов, и работа с клиентами идет полным ходом.

Чтобы представить себя в сети наилучшим образом, нужно уделить время созданию ценного контента, который вы заранее должны распределить равномерно для публикации в течение нескольких месяцев.

4. Вкладывайте деньги и время в человека, которого вы видите в зеркале

Сложно сохранять спокойствие, когда у вас нет заказов. Сложно сохранить боевой дух, когда ваше «бизнес-колесо» перестало крутиться, и вы сидите, сложа руки, в ожидании чуда.

Лучший способ исправить такое положение – инвестировать в человека, которого вы видите в зеркале.

Сходите в тренажерный зал, запишитесь на йогу или встретьтесь с друзьями и родственниками.

Но не забывайте вкладывать в себя, и как в профессионала. Найдите время научиться новому навыку. Уделите время изучению вопроса, который предоставит вам конкурентное преимущество в будущем.

Чтобы наладить свою жизнь, нужно, в первую очередь, наладить самого себя. Относитесь к себе так, как вы относились бы к своему ученику. Вы сами можете быть своим лучшим примером.

Когда ваш бизнес «встал», можно выступить перед новой аудиторией, познакомиться с новыми людьми, написать бывшим клиентам и поддерживать свой личный бренд в сети, вкладывая деньги и время в самый важный кусочек этого пазла – в СЕБЯ.

Если вы дочитали до этих строк, я уверена, вы жаждете изменений, иначе вы бы уже бросили читать. И раз уж вы дочитали до конца, я скажу вам кое-что, что я хотела бы, чтобы кто-то сказал мне, когда мои дела идут не очень хорошо:

5. Не занимайтесь самобичеванием.

Используйте «плохие времена» с умом – для роста. Чтобы стать лучше. Чтобы создать для себя условия, благодаря которым вы больше никогда не окажетесь в такой затруднительной ситуации.

Желаю вам успехов!

Найдите нужное