Наша с вами цель найти не менее 20 потенциальных клиентов, созвониться с ними или встретиться и задавая вопросы выяснить какие них есть проблемы и боли. Проблемы и боли естественно связанные с вашим продуктом.
Где вам взять 20 потенциальных клиентов для проведения исследования?
- Это могут быть ваши клиенты, люди, которые уже покупали у вас
- Это могут быть клиенты конкурентов
- Это могут быть люди, которых вы считаете своими потенциальными клиентами
- Это могут быть ранее собранные лиды. Если их нет, можно быстро их собрать. Если вы не знаете что такое лиды - посмотрите на сайте большеклиентов.рф у меня есть несколько статей и видеоуроков на тему лидов, лидогенерации, лидмагнитов и создания форм на сайте.
Как нужно организовать опрос?
- Лучше всего позвонить или встретиться. Если эти способы вам по какой-то причине недоступны, можете использовать любые другие - главное получить нужный нам результат.
- Среди других способов можете использовать следующие, которые видите на экране.
Что нужно будет спрашивать?
Во-первых, избегайте закрытых вопросов. Закрытые вопросы, на которые можно ответить или да или нет. Нам важно, чтобы клиент дал развернутый ответ и раскрыл свои мысли.
Нужно задавать вопросы, позволяющие выяснить проблемы и боли клиента. После того как вы получаете ответ, нужно спросить
А зачем вам это?
Как мотивировать клиентов на участие в опросе?
Предложите какой-либо бонус, скидку или подарок. Можно и без бонуса, просто попросить помочь вам стать лучше. И обязательно установите срок.