больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

бренд, торговая марка, товарный знак

Бренд - это представление о компании в голове целевой аудитории. Если говорить о персональном бренде, то это представление о личности в сознании других людей (ЦА). Это ассоциации, информация, образ и эмоции в сознании покупателя. У покупателя с брендом существует эмоциональная связь. Признак хорошего бренда - предпочтение, оказываемое ему покупателем, лояльность. Хорошему бренду даже прощают обманутые ожидания и ошибки. Задача бренда - помочь целевой аудитории выбрать именно этот товар, услугу или персону.

Наряду с тем, что бренд - это образ и эмоции, он является объектом купли-продажи (кроме персонального). Посмотрите ссылку - сколько стоят ведущие мировые бренды.

Что такое торговая марка

Торговая марка (в российской практике) - это физическое проявление или физические составляющие бренда. Если бренд - это нематериальное, то торговая марка уже материальное понятие. Это набор физических признаков бренда, таких как название, логотип, дизайн, фотографии продукции и пр. Все эти физические признаки доносят до покупателя суть компании. По этим признакам покупатель отличает одного производителя от другого.
Любой бренд - это торговая марка, но не любая торговая марка бренд. Плоха та торговая марка, которая не мечтает стать брендом.

Что такое товарный знак

Если бренд и торговая марка - это маркетинговые понятия, то товарный знак - это законодательный термин. Товарный знак обозначает производителя или продавца - это обозначение, на которое признается исключительное право. И это право охраняется государством. У каждого бренда есть товарный знак, но не у каждого товарного знака есть бренд. Бренд запатентовать нельзя, а товарный знак можно, точнее нужно.

Если подвести итог, то можно сказать, что товарный знак находится в гражданском кодексе (статья 1477), торговая марка на столе у маркетолога или на полке в магазине, а бренд в голове у покупателя.

Найдите нужное