больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Ми́ссия (англ. mission) - основная цель организации, смысл её существования.

Основная цель любой коммерческой организации - это конечно деньги, а точнее много денег :). Коммерческая организация создается для извлечения прибыли. Но миссия - это не про деньги. Миссия - это цель организации, но цель нефинансовая. Это высшая цель или мечта, если хотите. То, во имя чего существует ваш бизнес с точки зрения полезности для общества, отдельных людей или просто клиентов.

Миссия не обязательно должна быть скучной про мир во всем мире и всеобщее счастье на три страницы никому не понятной воды с заголовком «Наша миссия». Например, Модульбанк считает смыслом своего существования оказание банковских услуг без бюрократии и общение с клиентами без официоза на простом понятном языке.

миссия

Зачем нужна миссия?

Грамотно сформулированная миссия привлекает новых клиентов. Это необходимое условие для процветания вашего бизнеса. Она позволить вам понять самим и донести до клиентов, чем именно вы отличаетесь от других подобных компаний.

Миссия создается не только для клиентов и партнёров. Она нужна владельцу бизнеса и всем сотрудникам компании. Т. к. миссия отражает ценности бизнеса, то при возникновении спорных и сложных ситуаций она позволит вам принять верное решение.

Например, я решила проверить действительно ли в Модульбанке общаются с клиентами на простом человечном языке, как обещают. Я написала в чат и притворилась глупой тётенькой, желающей открыть расчётный счет.

миссия

Как видите, мне ответил не робот (как, например, в чате Мегафона), а живой человек, и общение было тёплым, приятным и со смайликами. Предположим, Никита не знает, что ответить на мою реплику. Что ему нужно сделать? Правильно, обратиться к миссии. И ответ уже готов - поддержать, успокоить и помочь. Предположим, владелец бизнеса не может решить, что установить на сайте — чат с живым человеком или чат с роботом. Обратился к миссии и решение принято.

Кому нужна миссия?

Миссия нужна не только крупному бизнесу. Миссия нужна всем, кто работает с клиентами. У вас есть клиенты или вы собираетесь их «заиметь»? Тогда вам нужна миссия. Посмотрите на миссию Екатерины:

миссия

Чтобы сформулировать свою миссию, не обязательно быть банком с сотней сотрудников. Просто сформулируйте, как вы можете улучшить жизнь своих клиентов. Улучшает ли жизнь женщины красивый и качественный маникюр? Ого-го! Да вы даже не можете представить как!

Как сформулировать миссию?

Чтобы сформулировать миссию, ответьте на следующие вопросы:

  1. Во имя чего вы делаете то, что делаете?
  2. Что ценное вы можете дать своим клиентам?
  3. Как вы можете улучшить общество?
  4. Как вы можете или хотите усовершенствовать мир?
  5. Чем именно вы хотите прославиться?
  6. За что вы хотите получать от клиентов слова благодарности?
  7. Что вы хотите получать от клиентов помимо денег?
  8. Что помимо денег для вас важно в бизнесе?

Итак, миссия — это нефинансовая цель организации, которая нужна всем, кто работает с клиентами. Она отражает ценности и принципы вашего бизнеса и делает жизнь общества, отдельных групп людей или клиентов лучше.

Найдите нужное