больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Есть у меня один Клиент, строят дома. И с этим Клиентом случилась пренеприятнейшая история. Один из их жилых комплексов называется "Первомайский". Все было хорошо, дома строились, квартиры продавались, люди довольны. А не так давно в местных новостях объявили о строительстве мусороперерабатывающего завода в поселке "Первомайский".

Редакторы новостей на городском портале не стали углубляться в суть вопроса и взяли первую попавшуюся фотографию "Первомайского". Получилось, что мусороперерабатывающий завод строят около нового жилого комплекса, где люди только что купили квартиры! На самом деле завод строят совершенно в другом месте и новосёлам беспокоиться не о чем, просто совпали названия и редактор ошибся с картинкой. Здесь есть 2 ошибки: ошибка редактора новостного портала и ошибка №3 в нейминге.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, прочитайте 7 правил нейминга прежде, чем придумывать название для своей компании или продукта.

Правило №1. Отражает сферу деятельности.
Самое лучшее название отражает суть того, чем вы занимаетесь, ваше главное преимущество. Название должно связывается в умах Клиентов с вашим товаром или услугой.

Правило №2. Хорошо запоминается.
Хорошее название легко произнести и запомнить, оно понятно и хорошо закрепляется в памяти Клиента. Лучше всего запомнится благозвучное и короткое название на кириллице.

Правило №3. Уникально.
В имени не должно быть общеупотребительных терминов. Большинство великих торговых марок ни с чем не спутаешь, таких слов больше нет. Уникальное имя будет успешно конкурировать с другими названиями.

Правило №4. Выделяется из общей массы.
Отличайтесь. Предварительно изучите названия конкурентов. Среднестатистическое имя = среднестатистический успех. Будьте особенными в названии.

Правило №5. Привлекательно.
Название должно быть привлекательно для целевой аудитории и вызывать сугубо положительные ассоциации, иметь положительную эмоциональную окраску.

Правило №6. Юридически защищено.
Проверьте название на соответствие требованиям законодательства.

Правило №7. Изучено и протестировано
Перед выбором названия изучите свою целевую аудиторию. Тестируйте названия прежде, чем выпускать их на рынок.

Найдите нужное