больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое опасная середина в цене

Одной из проблем ценообразования является опасная середина в цене. Особенно это касается услуг. Часто по цене можно определить ожидаемое качество. Низкая цена - качество будет ниже среднего. Высокая цена - мы ожидаем и качество выше среднего.

Условно цены и качество можно разбить на категории - низшая, средняя и высшая.

Высшая категория весьма привлекательна. Если вы устанавливаете цены на высоком уровне, то большинство будут думать, что и качество вы предоставляете отличное.

Также привлекательна и низшая категория цен. Аудитория сочтёт выгодным, что вы предлагаете приемлемое качество по самым низким ценам.

А вот средняя категория цен таит в себе опасность. Вы как бы говорите аудитории: "Мы не самые лучшие, качество у нас не на высоте и цены нельзя назвать самыми выгодными". Такая позиция не является аргументом в вашу пользу. Более прочные позиции займут продавцы с высоким качеством или с низкими ценами. Избегайте опасной середины.

Скачайте наш бесплатный материал "Шесть подходов к ценообразованию"

Найдите нужное