больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Что такое бренд и для чего он нужен?

 

Бренд - это ваша уникальность и представление о вас в голове клиента. Не в вашей собственной голове или голове вашего директора/учредителя, а именно в голове клиента. Понятие бренда применимо как к компании, так и к личности. Если речь идёт о персоне, то применяется понятие персональный бренд.

Википедия даёт нам следующее определение бренда:

Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.

Бренд нужен не только большим компаниям, но и малому, начинающему бизнесу. С помощью бренда вы создадите определенные представления о себе в сознании клиента. Эти представления могут касаться цены, качества, скорости обслуживания и т. п. Начинающему бизнесу бренд позволит выглядеть более внушительно и профессионально. Бренд сообщает вашему потенциальному покупателю, что стоит за вашей компанией, отражает ваши уникальные преимущества.

Цель создания бренда - получить за продукт больше, чем он стоит. На основании ассоциаций, которые возникают при виде товара с вашим брендом, клиент определяет ожидаемое качество, другие свойства товара и дополнительные услуги, которые ему будут оказаны. А за уверенность в ожидаемом качестве и дополнительные опции клиент готов заплатить больше.

Кроме того, под своим брендом вы сможете выпускать другую продукцию, эту продукцию уже будет легче выводить на рынок, ведь бренд (торговая марка) является для потребителей гарантией.

Узнайте как придумать название для своей компании, скачав чек-лист "Правила хорошего нейминга"

Найдите нужное