больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Зачем изучать конкурентов

В любом бизнесе есть конкурентная борьба. И каждому предпринимателю или директору компании необходимо владеть информацией о своих конкурентах.

Эта информация поможет вам понять:

  1. в каком направлении развиваться дальше,
  2. как отстроиться от конкурентов,
  3. как позиционировать свой бренд,
  4. как позиционировать свой продукт,
  5. каких ошибок избежать,
  6. какие установить цены.

Как минимум, владеть информацией о конкурентах нужно, чтобы не подвергать свой бизнес риску. Как максимум - победить конкурентов.

Анализ конкурентов - это конкретная информация по каждому конкуренту, занесенная в таблицу. Эту информацию нужно регулярно обновлять.

Скачайте таблицу для заполнения информации о конкурентах

Сколько конкурентов нужно занести в таблицу?

10-20 конкурентов из России или на русскоговорящем пространстве

и 5-10 конкурентов из западных стран, в частности из США

Найдите нужное