больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Одноразовые клиенты

Бывают случаи, когда нет смысла удерживать клиентов и повышать их лояльность. Не всегда имеет смысл  использовать накопительные скидки и подарки, вводить дисконтные карты и клубы клиентов. Самый яркий случай бесполезности всех ваших усилий по удержанию клиентов - это то, что ваш бизнес ориентирован на одноразовых клиентов.

Кто такие одноразовые клиенты?

Клиент сделает покупку у вас только 1 раз. Даже если он останется доволен сотрудничеством с вами, то первая покупка в большинстве случаем будет последней.

По каким причинам это происходит?

  1. Клиенты, которые у вас покупают, находятся в вашем регионе проездом. Например, клиент в отпуске или командировке. Самым ярким примером бизнеса, который имеет дело с одноразовыми клиентами, являются рестораны и гостиницы в курортной зоне.
  2. Также у клиента может быть крайне редкая потребность в вашем товаре или услуге. Например, как часто девушки покупают свадебные платья? Конечно, встречаются дамы, которые по 3-4 раза выходят замуж. Но большинство клиенток свадебного салона обращаются туда 1 раз.

Как работать с одноразовыми клиентами, чтобы заработать больше денег. А также узнать как работать с другими 2-мя категориями клиентов Вы можете здесь.

Найдите нужное