больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 30. Экспертные продажи

В современной ситуации, когда в интернете можно найти любую информацию, покупатель не нуждается в консультировании. Покупатель может найти информацию о приобретаемом товаре сам, сам исследовать рынок и отслеживать новинки. После чего сам принимает решение. Кроме того, люди не любят, когда им продают. Поэтому модель продавца-консультанта и тем более продавца-втюхивателя устарела. Мало кто хочет выслушивать ваши речи, убеждающие купить товар.

Современная модель продаж - это экспертные продажи. Продавец-эксперт - главная ценная составляющая сделки. Продавец-эксперт для покупателя "друг, товарищ и брат", он искренне стремится быть полезным и не использует агрессивные методы убеждения и давления. Конечно, это искреннее стремление помочь должно сочетаться с хорошим предложением. Современный продавец должен обладать уникальными знаниями и опытом, вызывать доверие и выводить клиента из затруднительной ситуации. Такой продавец не убеждает покупателя купить товар. Продавец-эксперт должен дать понять покупателю, что тот не обязан ничего покупать, что их общение - это разговор, а не продажа. В процессе разговора продавец определяет, сможет ли быть полезен покупателю. Если полезен быть сможет и покупатель выражает заинтересованность - обсуждают детали сделки. Если продавец не сможет быть полезен, то он открыто говорит от этом.
Не забывайте, что при этом продавец-эксперт должен действительно обладать ценными и уникальными знаниями, опытом и ресурсами, одного желания помочь мало.

Задание: начните применять экспертный подход в продажах. Не забывайте, что он должен сочетаться с хорошим, выгодным предложением, а продавец-эксперт должен не просто желать искренне помочь покупателю, а еще обладать ценным опытом и знаниями.

Найдите нужное