больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 24. Раздел FAQ

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, а переводится как Часто Задаваемые Вопросы. Большинство клиентов предпочтут найти ответ на вопрос самостоятельно, нежели звонить или писать в компанию. Кроме удобства для клиента, раздел FAQ разгрузит ваших сотрудников, которым приходится отвечать на одни и те же вопросы.

Раздел FAQ должен соответствовать следующим требованиям:
1. К разделу должен быть просто и быстрый доступ, попросту говоря его должно быть видно.
2. Вопросы и ответы должны быть структурированы, написаны лёгким языком, содержать изображения и примеры.
3. Оглавление. Возможно, рубрикатор или разделение на категории - для кого публикуется faq (для оптовых, розничных, частных, корпоративных, старых, новых клиентов)
4. FAQ может быть оформлен в виде текста и картинок, инфографики или видео.
5. Форма обратной связи. Если клиент не нашел интересующий его вопрос, у него должна быть возможность этот вопрос задать. Если форму для вас организовать сложно, просто напишите отдельный email для подобных вопросов.

Задание: составьте список часто задаваемых вопросов и опубликуйте ответы на них на своём сайте.

Найдите нужное