больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 20. Тестируем путь клиента

Необходимо будет составить схему движения вашего клиента. Начиная с момента, когда он увидел, например, вашу рекламу. До момента покупки.

Например, увидел рекламу ➡ записал адрес сайта ➡ зашел на сайт ➡ прочитал об услуге ➡ нашел номер телефона ➡ позвонил ➡ записал адрес ➡ поехал в офис ➡ припарковался ➡ посетил офис ➡ пообщался с секретарем ➡ пообщался с менеджером ➡ подписал договор ➡ выбрал способ оплаты ➡ оплатил. И так далее.

Для чего вам нужна такая схема движения?

После того, как вы составите схему движения клиента к покупке, её нужно будет протестировать. Вы можете сделать это сами или нанять специальных людей.

На этапе теста выяснятся слабые места, например - сложный для запоминания адрес сайта, бесконечный "ваш звонок очень важен для нас", отсутствие свободных мест на парковке, уставший от жизни секретарь или медленный менеджер. Также может выясниться, что путь этот слишком длинный и его жизненно важно сократить. Длинными могут быть только некоторые отрезки пути, например ожидание ответа не телефон или обслуживание на кассе.

Задание: составьте схему движения клиента, протестируйте весь путь и каждый этап. Найдите слабые места и препятствия. Примите меры для их устранения.

Найдите нужное