больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 19. Точки контакта

Точки контакта - это те моменты, в которых ваша компания соприкасается с клиентом. Будь то ваша вывеска, разговор клиента с представителем вашей компании по телефону или упаковка вашего товара.

От того какое впечатление о себе вы оставите в каждой точке контакта, зависит мнение клиента о вас, а значит и желание сотрудничать с вами. По этой причине очень важно уделять внимание точкам контакта, анализировать и совершенствовать их. В точках контакта у клиента должно формироваться ощущение доверия к вам и ощущение собственной важности.

Задание:

  1. Составьте список точек, в которых ваша компания контактирует с клиентом или потенциальным клиентом.
  2. Проанализируйте те же самые точки контакта у своих конкурентов.
  3. Сделайте ваши точки контакта лучше, чем у конкурентов. Т.к. вы не сможете быть лучшим во всем, выберите существенные для клиента моменты.
  4. Привносите wow-эффект и формируйте позитивные эмоции. Придумайте свои оригинальные "фишки" для каждой точки контакта.

В помощь:

12 важных оффлайн точек соприкосновения

12 важных онлайн точек соприкосновения

Найдите нужное