больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 18. Качество

В эту категорию отнесем не только качество вашего товара или услуги. Но и качество самого процесса обслуживания, а также конечный результат - на сколько доволен остался клиент, смогли ли вы превзойти его ожидания.
Зачем вам беспокоиться, остался ли клиент доволен продуктом и обслуживанием? И как это связано с деньгами?

1. Гораздо легче и дешевле продавать старым клиентам, чем привлекать новых.
2. Помните, в самом начале нашего марафона мы создавали дорогой продукт? Довольные клиенты будут покупать у вас что-то еще и, возможно, более дорогое.
3. Если клиент недоволен, он расскажет об этом не только своим друзьям, но и миллионам пользователей интернета. Причем, в интернете информация останется навсегда.
Задание: обслуживайте хорошо и превосходите ожидания!

Найдите нужное