В эту категорию отнесем не только качество вашего товара или услуги. Но и качество самого процесса обслуживания, а также конечный результат - на сколько доволен остался клиент, смогли ли вы превзойти его ожидания.
Зачем вам беспокоиться, остался ли клиент доволен продуктом и обслуживанием? И как это связано с деньгами?
1. Гораздо легче и дешевле продавать старым клиентам, чем привлекать новых.
2. Помните, в самом начале нашего марафона мы создавали дорогой продукт? Довольные клиенты будут покупать у вас что-то еще и, возможно, более дорогое.
3. Если клиент недоволен, он расскажет об этом не только своим друзьям, но и миллионам пользователей интернета. Причем, в интернете информация останется навсегда.
Задание: обслуживайте хорошо и превосходите ожидания!