больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 12. Скидки

Скидки стимулируют продажи, но важно помнить главное правило скидок - вы предоставляете скидки, чтобы заработать! Если вы не продумаете скидки, то это может погубить ваш бизнес.

Какие бывают скидки

  1. Накопительные скидки. Скидка копится постепенно, с каждой покупки. Схема накопления может быть конечной и бесконечной.
  2. Скидки при покупке нескольких единиц товара. В этом случае скидка может распространяться на все товары или же только на 1, например последний, товар в чеке.
  3. Скидки при покупке на крупную сумму. Чем больше ваш клиент оставляет денег в кассе, тем больше скидка.
  4. Скидки на юбилейную покупку. Например, 10-й билет в кино бесплатно, 5-я поездка на такси в поадрок.
  5. Скидка на предварительные заказы. Вы сможете собрать деньги еще до начала продаж и оплатить свои расходы.
  6. Краткосрочные скидки для немедленной покупки. Покупатель легче расстается со своими деньгами, когда думает, что скидка скоро закончится.
  7. Скидки в "мёртвые" дни или часы. Например, "Семейный вторник " - по вторникам скидка 10% покупателям с детьми.
  8. Товар дня, товар недели со скидкой. Скидка на неходовой товар, обязательно выделить ярким ценником.

Задание: выберите подходящий для себя вид скидки и внедрите. Помните, что скидка должна быть выгодна в первую очередь вам, потом клиенту. Недостаточно просто объявить о скидке, обязательно добавьте ограничение по времени и призыв к действию.

Найдите нужное