больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 10. Напоминайте о себе чаще

Напоминание о себе называется касанием. Чаще касайтесь клиента, напоминайте о себе. Чем больше касаний, тем выше вероятность покупки. Чаще люди покупают на 7-8 касание. Никогда не прекращайте касаться потенциального клиента. Даже, если вы коснулись его уже несколько десятков раз, не прекращайте попытки. Это не значит, что вы должны "задолбить" его сообщениями по электронной почте или звонками из отдела продаж. Ваша e-mail рассылка, посты в соцсетях, выступления директора на профильных конференциях, логотип на пакете / ручке и т. д., бегущая строка, реклама на остановке, баннер в интернете, поздравление с днём рождения, звонок менеджера и пр. - это всё варианты касаний. Расширяйте этот список и никогда не сдавайтесь :)

Задание: составить список из всех возможных вариантов касаний. Реалистичные и подходящие вам по бюджету варианты воплотить в жизнь.

Найдите нужное