больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

#месяцуспешныхпродаж - День 7. Cross-sell

Cross-sell - это подход для повышения прибыли, при котором вы предлагаете покупателю купить сопутствующие продукты. Причем, сопутствующие продукты могут быть как из своего ассортимента, так и из ассортимента партнёров.

Косметические наборы, чехлы для телефонов, десерт к основному заказу, галстук к костюму, спортивное питание в фитнес-центре, страховка при оформлении кредита - это всё примеры cross-sell. Сопутствующие товары нужно предлагать активно. Для продавцов могут быть заготовлены специальные речевки и регламенты, для интернет-магазинов блоки "с этим товаром покупают", "также вам может понадобится" и пр.

Задание: составьте список сопутствующих товаров и внедрите их продажу. В онлайн-магазине сделайте специальный блок из серии "также вам пригодится", в оффлайн магазине сделайте дополнительную витрину и поместите ее рядом с основным товаром. Если продажи осуществляются через продавцов, составьте регламент предложения cross-sell. В регламенте должно быть прописано кто, что, как и когда предлагает, стандартные фразы (речевки, шаблоны) и штрафы за неисполнение.

Найдите нужное