больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Марафон #месяцуспешныхпродаж - 31 способ увеличения продаж

Марафон #месяцуспешныхпродаж проводится с 1 по 31 июля 2018 года. Бесплатно. Будет опубликовано 31 задание - 31 способ увеличения продаж.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Каждый день я буду публиковать пост с заданием, направленным на увеличение продаж в вашем бизнесе. Cегодня я публикую предварительное задание "Измеряем ключевые показатели своего бизнеса".

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Кто платит вам зарплату? Не работодатель, не вы сами и не ваш бизнес. Зарплату вам платит Клиент. Клиентская база - один из самых главных активов вашего бизнеса. Если вы до сих пор не ведете базу, нужно срочно начать это делать. Если ведёте "на коленке" - автоматизируйте, переходите на CRM-систему. CRM расшифровывается как "управление взаимодействием с клиентами". Фундамент этого взаимодействия - ведение базы. Клиентская база будет использоваться вами для роста продаж.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Нужно будет обзвонить клиентов ночью. Шутка :). Нет, вы не будете звонить клиентам ночью. "Спящий" - это неактивный. Бизнес гораздо легче строится на постоянных клиентах. Каждый раз искать нового клиента дорого. Гораздо дешевле или вообще бесплатно "разбудить" клиентов, т. е. поднять клиентскую базу и подтолкнуть клиентов к покупке.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Что вообще такое локомотив? Википедия говорит, что "Локомоти́в — это самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов". Т.е. есть нечто, что тянет на себе всё остальное и приводит систему в движение. Вот и вам нужен продукт, приводящий в движение ваши продажи. Цена на такой продукт устанавливается минимально возможная. Как локомотив на железной дороге, продукт-локомотив потянет к вам поток потенциальных клиентов, часть которых купит что-то еще, но у же по нормальной цене, не сниженной.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

После создания продукта-локомотива нужно создать основной продукт. Это будет базовое решение, которое имеет ценность для всех ваших клиентов. Если локомотив продаётся по сниженной цене, то на основном продукте вы уже зарабатываете.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Дополнительно к продукту-локомотиву и основному продукту в вашей линейке должен присутствовать VIP продукт. Он предназначается для клиентов, которые уже покупали ваш основной продукт, остались довольны, доверяют вам и готовы платить за элитное предложение. Таких клиентов будет немного, но упускать их нельзя. Вы заработаете хорошие деньги, даже если такой VIP продукт будут покупать редко.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Up-sell - это подход для повышения прибыли, при котором вы предлагаете покупателю купить более дорогой продукт, когда решение о покупке уже принято. Вы можете предложить более дорогой и продвинутый продукт или платные добавочные опции, которые расширяют возможности выбранного продукта. На такое предложение будут соглашаться не все, но часть покупателей решит, что затраты того стоят и согласится на ваше предложение.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Cross-sell - это подход для повышения прибыли, при котором вы предлагаете покупателю купить сопутствующие продукты. Причем, сопутствующие продукты могут быть как из своего ассортимента, так и из ассортимента партнёров.

Косметические наборы, чехлы для телефонов, десерт к основному заказу, галстук к костюму, спортивное питание в фитнес-центре, страховка при оформлении кредита - это всё примеры cross-sell. Сопутствующие товары нужно предлагать активно. Для продавцов могут быть заготовлены специальные речевки и регламенты, для интернет-магазинов блоки "с этим товаром покупают", "также вам может понадобится" и пр.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Лид-магнит - это бесплатное предложение, предложение чего-то бесплатного, но имеющего ценность в глазах потенциального клиента. Предлагается в обмен на контактные данные. Лид-магнит нужен для того, чтобы сформировать базу потенциальных клиентов. Такие потенциальные клиенты, оставившие вам свои контактные данные называются лидами.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Рассылка может осуществляться по e-mail, sms, через мессенджеры или социальные сети. Вы уже запустили лид-магнит и собрали контакты потенциальный клиентов, самое время выстроить цепочку сообщений для этой базы.
Цепочка должна содержать: благодарность за подписку, полезную информацию, интересную или развлекательную информацию, примеры ваших работ и результаты клиентов, отзывы клиентов, новости компании и новинки, акции и спецпредложения, призывы к сотрудничеству, приглашения на мероприятия, поздравления с праздниками и пр.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Напоминание о себе называется касанием. Чаще касайтесь клиента, напоминайте о себе. Чем больше касаний, тем выше вероятность покупки. Чаще люди покупают на 7-8 касание. Никогда не прекращайте касаться потенциального клиента. Даже, если вы коснулись его уже несколько десятков раз, не прекращайте попытки. Это не значит, что вы должны "задолбить" его сообщениями по электронной почте или звонками из отдела продаж. Ваша e-mail рассылка, посты в соцсетях, выступления директора на профильных конференциях, логотип на пакете / ручке и т. д., бегущая строка, реклама на остановке, баннер в интернете, поздравление с днём рождения, звонок менеджера и пр. - это всё варианты касаний. Расширяйте этот список и никогда не сдавайтесь :)

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Увеличить ценность дорогих покупок в глазах клиента вам помогут бонусы. Бонус может иметь отношение к основному продукту или не иметь. Бонус может быть из собственного ассортимента или приобретен вами специально для проведения акции. Предоставлять бонусы из собственного ассортимента выгоднее, т.к. затраты минимальны. Кроме того, большинство клиентов не знают реальной себестоимости продукта, они знают только его рыночную цену и покупка в их глазах становится выгодной. Для клиента выгодная покупка, для вас выгодная продажа.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Скидки стимулируют продажи, но важно помнить главное правило скидок - вы предоставляете скидки, чтобы заработать! Если вы не продумаете скидки, то это может погубить ваш бизнес.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Вы можете продавать свой продукт поштучно, а можете предложить сразу несколько штук, но с небольшой скидкой. Мелким оптом можно продавать не только товары, но и услуги. Примеры мелкого опта при продаже товаров - ящик мандаринов или упаковка из 12 бутылок минеральной воды. Примеры мелкого опта в услугах - абонемент в фитнес-клуб, годовой договор для организации на обслуживание компьютерной техники или бухгалтерские услуги.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Перед тем как раздавать купоны, вы должны провести расчеты и убедиться, что акция для вас выгодна. Цель такой акции - заработать.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

Кастомизация от английского customization (пользовательская настройка). Это настройка, изменение, подстройка вашего продукта под индивидуальные нужды конкретного заказчика. Всё индивидуальное дороже массового. А значит, у вас есть отличная возможность заработать больше. Целевая аудитория будет узкой, как правило, требовательной, но платежеспособной.
Посмотрите, какие кроссовки я сконструировала на сайте nikeid. Цена таких кроссовок 9 990 руб., в то время как кроссовки точно такой же модели, но типового дизайна стоят 8190 руб. Плюс 22% к цене за другой цвет подошвы, логотипа и шнурков.

как увеличить объем продаж, как увеличить продажи в интернете, способы увеличить продажи, увеличить продажи в кризис, как увеличить продажи услуг, за счет чего увеличить продажи

День 16 совсем простой. Понедельник как-никак - день тяжёлый, поэтому задание будет простым. Опция "срочность" может применяться в любом бизнесе, где вы оказываете покупателю какие-либо услуги. Но даже, если вы занимаетесь продажей товаров, у вас есть доставка. И доставку можно разделить на стандартную бесплатную и срочную платную. Внедрить "Срочность" и заработать с помощью этой опции просто. Цена на срочные заказы может быть на 40% или даже 400% больше цены стандартных заказов.