больше клиентов, побольше клиентов, компания больше клиентов, получать больше клиентов, побольше хороших клиентов

компания больше клиентов Открытие, начало бизнеса

компания больше клиентов Привлечение клиентов

Не существует шаблона, используя который, можно было бы написать убойный продающий текст на все случаи жизни. Тем не менее, существует определенный набор правил и рекомендаций на тему, как писать продающие тексты. О наиболее важных из них я расскажу в этой статье.

4 правила, без знания которых вы не сможете продавать текстом

Правило №1. Один текст – одна услуга.

Не пытайтесь убить нескольких зайцев одним выстрелом. Выберите один товар или услугу и сосредоточьтесь на его продаже.

Правило №2. Сформулируйте Уникальное Торговое Предложение.

Ответьте потенциальному покупателю на вопрос, чем ваш товар уникален и выгодно отличается от предложений конкурентов.

Правило 3. Говорите не о себе, а о покупателе.

Покупателю прежде всего интересно, как ваш продукт может улучшить его жизнь. Говорите о выгодах, которые он получит, о проблемах, которые будут решены покупкой. Перенося мысли на бумагу, используйте местоимение «вы», а не «мы». 

Для того, чтобы правильно сформулировать список ключевых выгод, составьте портрет потенциального клиента. Какие цели он перед собой ставит? Какие боли у него есть? Какие важные потребности он мог бы закрыть покупкой вашего Продукта?

Правило 4. Не дайте посетителю уйти со страницы.

Не отсылайте посетителя ни на какие посторонние страницы, даже если это страница вашего же сайта с контактами или отзывами. Все, что считаете необходимым, дайте в своем продающем тексте, иначе вы потеряете клиента.

Структура продающего текста

Существует по меньшей мере полтора десятка схем написания продающего текста. Наиболее популярная схема AIDA дает представление о последовательности расположения информационных блоков в продающем тексте.

A – attention- внимание. Для привлечения внимания пишем цепляющий заголовок.

I – Interest – интерес. Заинтересуйте, описав типичные проблемы вашего покупателя.Дайте понять, что ваш товар сможет ему помочь. Другой подход: расскажите о выгодах – том,как улучшится жизнь клиента с покупкой вашего Продукта. Данный блок лучше оформлять в виде списка.

D - desire – желание. Чтобы вызвать желание купить товар, мы используем различные приемы, часто одновременно не один. Вот только несколько идей:

  • Товар рекомендуют звезды и эксперты.
  • О Продукте пишут свои отзывы покупатели.
  • Компания дает гарантию на услуги или продукцию.
  • Озвучиваются и комментируются в позитивном ключе технические характеристики или состав товара.
  • Пишется блок «борьба с возражениями», в котором мы развеиваем сомнения клиента – в качестве товара, надежности продавца и т.п.

А – action – действие.Чтобы закрыть клиента на покупку, у профессиональных копирайтеров и маркетологов естьмножество хитростей. Наиболее распространенныеприемы– предложение скидки, ограничение акции по времени или по количеству товара.

И еще одно…

При создании продающего текста не стоит забывать, что целевым действием не обязательно является покупка.

Регистрация на сайте, оформление подписки, оставление контактов также могут быть целью написания продающего текста. При этом общие правила по его оформлению останутся прежними.

Найдите нужное